Подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ - Детский клуб робототехники
Подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ
Подходит для детей 9 -11 класс
Стоимость обучения: от 250 руб./час
подготовительные курсы к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ
Подготовительные курсы к государственным
экзаменам ОГЭ и ЕГЭ

Запишите ребенка на подготовительные курсы для сдачи ЕГЭ и ОГЭ сегодня, чтобы он успел подготовиться и уверенно сдал гос. экзамены в 2020 году.
Мы раскрываем все секреты экзаменов!

Мини-группы до 8 человек
Пробное БЕСПЛАТНОЕ занятие
Средний проходной бал 85
Высококвалифицированные педагоги

ПОЧЕМУ МЫ И НАСКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ
БЫТЬ УВЕРЕНЫ В УСПЕХЕ
icon
Технология модульного обучения
icon
Регулярные
тестирования
icon
Итоговые пробные тестирования
icon
Информационная обеспеченность курса
icon
Соответствие
уровню ФИПИ
Почему подготовка в мини-группе лучше, чем у
частного репетитора
 
Индивидуальный подход img img
Консультации с педагогом во внеурочное время (при необходимости) img img
Проработка заданий из Банка ФИПИ img
Высококлассный преподаватель img
Оборудованные классы img
Пробные уроки img
Конкурентная работа в коллективе img
Проведение пробных экзаменов img
Стоимость занятия 250img
академический час
500img
академический час

Подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ

Подготовка к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ в Севастополе в учебном классе Центра Робототехники и Конструирования "ЛегоКласс" проводится опытными педагогами 1-й квалификации. Благодаря использованию продвинутых методик обучения, мультимедийному оборудованию и полному информационно-техническому обеспечению класса, дети легко запоминают материал и начинают хорошо понимать предмет. Это гарантирует 100% сдачу экзаменов.


img

Читать далее....

Мини группы до 8 детей

Дети лучше понимают предмет в маленьких группах. Уровень вовлеченности ребенка в образовательный процесс значительно выше, чем в больших аудиториях. Также важно понимать, что в мини-группах ребенка ничего не отвлекает.

Технология модульного обучения

Ключевой элемент структуры в данной технологии – информационный модуль.
Модуль – это отдельный блок, включающий теоретический материал, тренировочные задания, методические рекомендации для учащихся. Составной элемент модуля – контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки или взаимопроверки. Благодаря изучению модуля учащиеся достигают определенной дидактической или педагогической цели.

Содержание учебного занятия конструируется из нескольких логически связанных между собой модулей, каждый из которых решает конкретную учебную задачу. На выполнение модуля дается фиксированное время. Вместе все модульные блоки направлены на достижение предметных и личностных результатов.

Технология основана на деятельностном подходе, ориентирована на личность каждого ученика. Предполагается самостоятельная деятельность обучающихся в освоении материала. Минимальная продолжительность занятия – 2 академических часа. Учащиеся должны быть психологически готовы к самостоятельной деятельности с высокой степенью интенсивности. Поэтому возраст школьников, которые эффективно смогут работать в технологии модульного обучения, – 13-14 лет.

Информационная обеспеченность курса

Мультимедийные презентации обеспечивают наглядность и доступность изложения учебного материала. Для этого в классе установлен проектор. Используется широкая теоретическая база.

Все задания подготовки соответствуют уровню ФИПИ

 

Высококвалифицированные педагоги

Списак Александр Петрович

Высшее образование (специалитет, магистратура). «Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе», 1992 г.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  •  Курс «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
  • Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
  • Курс «Организация работы научных лабораторий, кабинетов математики и информатики»
  • Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
  • Курс «Возможности использования учебно-методического комплекта «Живая математика» для организации моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении математики»
  • Частное учреждение «ИНТ»
  • Курс «Медиация. Стратегии общения и способы урегулирования конфликтов в ОО»
  • ГБУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  • Курс «Первая (доврачебная) помощь в ОО» АНОДПО "Среднерусская академия современного знания" г.Калуга

Результаты аттестации:
Первая квалификационная категория по должности учитель. Дата аттестации — 28.04.2017
Стаж работы — 26 лет 10 месяцев 15 дней (на 01 августа 2019)
Педагогический стаж — 26 лет 10 месяцев 15 дней (на 01 августа 2019)
Квалификационная категория: первая

Золотарёва Анна Николаевна

Учитель истории и обществознания первой категории

Восточно-Сибирская государственная академия образования, диплом серия РА №12126, регистрационный номер 996, дата окончания 2 июля 2012 г., по направлению «Социально-экономическое образование», специализация - История, бакалавр социально-экономического образования.

Курсы повышения квалификации:

  • Удостоверение № 1814 с 10.02.2014 по 22 2.2014 г., ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по теме «Современное историческое образование: проблемы, дискуссии, перспективы», 72 часа.
  • Удостоверение № 757 с 24.02. 2015 г. по 25 2 2015 г., ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе «Технология подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся по предметам: русский язык, математика, обществознание, физика», 18 часов.
  • Удостоверение № 24081 с 28.11.2016 г. по 2 12 2016 г., по программе «Технология деятельностного типа как средство реализации ФГОС на уроках истории и обществознания», 36 часов.
  • Удостоверение № 24192 с 05.12. 2016 по 09.12. 2016 г., по программе «История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования в РФ», 36 часов.
  • Удостоверение № 26.22-06-237у с 21 11 2017 по 03.04. 2018 г. по теме «Актуальные проблемы реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 72 часа.
  • Удостоверение № с 21.03.2018. по теме ««Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории» 144 часа

    Другие формы повышения квалификации:

  • Свидетельство участника вебинара «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
  • Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога» 20.03.2018 г. 2 часа.
  • Свидетельство участника вебинара «Применение веб-квест технологий в современной школе» проект «Инфоурок» 20.03.2018 2 часа.
  • Диплом 1 степени о прохождении теста «ИКТ компетентность педагога» проект «Инфоурок» 20.03.2018г.

Сивакова Ольга Александровна, 1965 г. р.

Учитель русского языка и литературы

Образование высшее, Симферопольский государственный университет

Стаж работы в школе: 30 лет

Первая категория.

Место работы: СОШ №3

Отличник образования Украины

Призер городского конкурса «Учитель года»

Ученики – победители и призеры олимпиад и творческих конкурсов.

ФОТОГРАФИИ ИЗ КЛАССА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс

Стойте! Не уходите!

Оставьте свой номер телефона. Мы проконсультируем вас по всем занятиям, действующим акциям и скидкам. Не упустите возможность записаться в единственный Центр Робототехники Севастополя

персонаж порап

Форма недоступна в вашем регионе

Разработано в центре программирования KAVIOL
+

x

Вы заказываете обратный звонок


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.