Интенсив Продленка - Детский клуб робототехники
ИНТЕНСИВ "ПРОДЛЕНКА"
Подходит для детей с 1 по 4 класс
Стоимость дня - от 200 рублей.
Описание занятий
Интенсив 'Продленка' Интенсив 'Продленка' Интенсив 'Продленка' Интенсив 'Продленка'

Группа продленного дня для младших школьников - идеальный вариант для родителей, которые заняты и которым некому оставить или забрать ребенка из школы.

Мы заберем Вашего малыша из школы, сделаем с ним домашнее задание. Также в оставшееся время ребята будут заняты творчеством, робототехникой, конструированием историй и 2 раза в неделю посетят часовые занятия шахматами с профессиональным педагогом.

И конечно же прогулки на свежем воздухе! Активные игры в команде с использованием различного спортивного инвентаря. Только представьте себе: вы забираете домой ребенка после тяжелого рабочего дня, а он уже сделал домашнее задание, погулял и посетил развивающие занятия! Мечта любой мамы))

Группа продленного дня работает с понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00.
Мини группа до 10 детей под руководством опытного педагога начальных классов.

Цели курса

icon
Развитие воображения
icon
Общение со сверстниками
icon
Развитие логики
icon
Основы математики
icon
Расширение кругозора
icon
Увеличение словарного запаса
ВИДЕО ИЗ КЛАССА "ПРОДЛЕНКА"
ФОТОГРАФИИ ИЗ КЛАССА "ПРОДЛЕНКА"
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс
Фото из класса робототехник ЛегоКласс

Продленка: за и против

Родители младших школьников, а особенно — родители первоклашек, задаются вопросом — стоит ли оставлять ребенка на продленку?

В большинстве случаев с психологической точки зрения продленка «выгоднее» и детям, и родителям, при условии, что соблюдаются следующие условия:

  1. ребенку нравится воспитатель группы продленного дня, если это не так — будут постоянные конфликты и жалобы, ребенок не будет успешно выполнять домашние задания.
  2. вам и ребенку нравится, как организовано времяпрепровождение в продленке, ведь если у вас есть выбор, оставлять или не оставлять ребенка на продленке, то лучше выбрать лучшее из тех вариантов, которые есть.

Читать далее....

Психологические плюсы продленки:

  • Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Ответственность за домашние задания ложится во многом на его плечи, как это и должно быть. Ребенок вынужден учиться одеваться и раздеваться самостоятельно, ориентироваться в помещении школы, не выходить за ворота во время прогулки, эффективно общаться с одноклассниками и т.п. Иными словами, ребенок учится, в широком понимании этого слова, контролировать себя. Самостоятельность — такой же навык, как навык хождения или чтения. Научиться ему быстро с нуля — невозможно, нужно учиться постепенно, маленькими шажками. Продленка, в которой, с одной стороны, есть четкая структура и рядом всегда присутствует взрослый, готовый помочь, а с другой, в которой ребенок во многом должен сам за собой следить — идеальный первый шаг в воспитании самостоятельности и автономности.
  • В группе продленного дня ребенок однозначно общается больше, чем дома. Это происходит и на прогулке, и в свободное время после выполнения уроков, как со взрослыми, так и с детьми. Это крайне важно, особенно в случае социально-тревожных детей, которые избегают общения, пока они не оказываются в ситуации, где необходимо общаться, хочется этого или нет.
  • Во многих школах продленка до предела насыщена самыми различными кружками и дополнительными занятиями, зачастую теми же самыми, на которые вы бы и водили ребенка, вот только не хватает времени / лень идти / ребенок хотел бы, но боится, а за компанию пошел бы и т.д. Продленка включает в себя обязательную прогулку (на которую у многих не хватает времени или сил) и одновременно исключает трату времени за компьютером или телевизором. Таким образом, хорошая группа продленного дня не только формирует стабильный распорядок дня (что полезно гиперактивным, тревожным, социально-изолированным детям) и развивает психику и интеллект ребенка за счет разнообразия видов занятости, но и дает ребенку возможно участвовать в тех мероприятиях, на которые вы противном случае ребенку времени бы не хватило.
  • Родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов (и правильно делают!). В задачи родителей детей, посещающих продленку, реже входит выполнение или проверка домашнего задания, а также им нужно меньше волноваться о том, чтобы вовремя покормить и отвести на занятия. Все это — типичные ситуации, в которых младшие школьники конфликтуют с родителями, и которые не возникают (или возникают, но хотя бы в меньших количествах) в тех случаях, когда ребенок посещает продленку. Многие родители возражают: «Но тогда я буду проводить совсем мало времени с ребенком!» Да, это безусловно так, но не лучше ли проводить мало времени, зато в удовольствие, за чтением книг, играми, прогулками и пр., нежели чем за «стоянием с палкой» над ребенком?
  • Главное, о чем родители забывают в размышлениях о продленке — это о самих себе. Мы так хотим сделать «как лучше ребенку», что забываем, что ребенку не бывает хорошо, если плохо его родителям. Что вам будет легче? Как вам будет удобнее? Что кажется вам более справедливым и эффективным не по отношению к ребенку, а по отношению к вам?

Часто, все вышеперечисленные доводы упираются в то, что родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и т.д.

Если единственная причина, по которой вы не отдаете ребенка на продленку — ваша тревога за него, спросите себя: о чем тревога — о каких-то фактах, или же о будущем, которые вы предсказываете в самых черных тонах? Как с вашей точки зрения ребенок преодолеет объективные трудности (например, научится сам делать уроки) или обучится важным навыкам (например, аккуратно и правильно одеваться или общаться с людьми), если вы ему будете постоянно помогать? На самом ли деле обеднеет ваше общение, если ребенок будет на 3-4 часа в день больше проводить не с вами?

Стойте! Не уходите!

Оставьте свой номер телефона. Мы проконсультируем вас по всем занятиям, действующим акциям и скидкам. Не упустите возможность записаться в единственный Центр Робототехники Севастополя

персонаж порап

Форма недоступна в вашем регионе

Разработано в центре программирования KAVIOL
+

x

Вы заказываете обратный звонок


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.